«Кино Mail.Ru» научился «предсказывать» пользовательские оценки к фильмам по аналогии с «Имхонетом»
Сервис «Кино Mail.Ru» запустил систему прогнозирования оценок, которые пользователь может поставить фильмам и сериалам. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group.
Сервис работает на основе системы персональных рекомендаций «Кино Mail.Ru» — он определяет возможную оценку пользователя, исходя из ранее выставленных им оценок. Точность прогноза зависит от количества оценённых пользователем фильмов и сериалов, пояснили в «Кино Mail.Ru».

Сейчас прогноз видят только зарегистрированные пользователи, оценившие не менее десяти фильмов или сериалов. В будущем «Кино Mail.Ru» планирует показывать прогноз всем пользователям.
«Это ещё один способ давать зрителям персональные рекомендации — с той разницей, что наш сервис может не только посоветовать хорошее кино, но и отговорить от неподходящего», — сказала руководитель «Кино Mail.Ru» Екатерина Староверова.
По данным Mediascope, в апреле 2017 года аудитория «Кино Mail.Ru» составила 7,7 млн пользователей в месяц. За всё время работы сервиса они поставили 15,8 млн оценок.
Похожая система прогнозирования оценок работала в рекомендательном сервисе «Имхонет», который был закрыт в апреле 2017 года из-за решения владельца сосредоточиться на другом бизнесе. В июне «Имхонет» позволил пользователям выгрузить свои оценки, после чего Mail.Ru Group предложила им перенести данные на «Кино Mail.Ru».
