«Это ещё один способ давать зрителям персональные рекомендации — с той разницей, что наш сервис может не только посоветовать хорошее кино, но и отговорить от неподходящего», — сказала руководитель «Кино Mail.Ru» Екатерина Староверова.
По данным Mediascope, в апреле 2017 года аудитория «Кино Mail.Ru» составила 7,7 млн пользователей в месяц. За всё время работы сервиса они поставили 15,8 млн оценок.
Первый русскоязычный сервис, который это обещал, стал известен мне в конце 90-х годов - мол, психологи, психотипы, несложный тест, и предсказание 2-го, 3-го и последующих фильмов которые должны понравится - с высокой вероятностью.
Скоро оказалось что Интернет медленный, и сервис этот никому не нужен - и про imdb никто не знает, ну что, переориентировались они, новый проект ... конечно же репосты голых поп! И тут их накрыло посещаемостью :)
Извините, прервался ... так вот - все эти слова "персональные рекомендации" - были еще в брифе того самого проекта 20 лет назад ...
А теперь о машинном предсказании на основе тестов, профилей и даже рекомендаций друзей. Для человека, работающего из своего экаунта.
Все это великолепно выглядит в большом и красивом зале где все подтянутые и в деловом, рисуют друг другу графики и звенящими голосами употребляют бизнес термины.
А как только это переносится в реальную жизнь - где забытая на экране рабочего компа веб-почта бодро рапортует о рекомендации досмотреть "Горячие ... 12" ... или на телефон мужа, пока он моется, прямо в лапы жены приходит уведомление "Аня К. рекомендует Вам посмотреть "Запах ночи," с пометкой "все как у нас было, посмотри" - то как-то иначе это работает.