В своей практике я рассматриваю Apple Search Ads как инструмент отъема органики у конкурентов. Я считаю, что ASA не может дать существенного роста проекту, так как существует большая вероятность того, что пользователь в поиске скачает несколько приложений и будет уже выбирать в сравнении.
На основании пользователей, полученных через ASA, будет достаточно сложно сформировать когорту и определить точки дальнейшего роста, так как из общего у них только канал, но не какие-то определенные метаданные или таргетинг.
Эффективность рекламных кампаний вообще и в принципе имеет смысл рассматривать только в виде ROI. ROI с ASA, как и с органических установок, может быть сильно выше других каналов трафика, однако следует обратить внимание, что эти пользователи могли бы и так быть вашей органикой. Вы их просто заставили прийти раньше с помощью этого инструмента.
Могут ли сейчас мелкие разработчики эффективно конкурировать в аукционе с крупными? Конечно могут, инструменты же одинаковые. Вопрос лишь в том, хватит ли денег, и имеет ли смысл конкурировать на этой платформе.
И чтобы быть конкурентоспособными, надо в первую очередь делать качественный продукт — маркетинг не может решить продуктовых задач. Он лишь может помочь ускорить масштабирование, особенно в определенных когортах или группах пользователей, которые были ранее определены как самые эффективные с точки зрения ARPPU.
Интересно , добавил в закладки