Пользователи «Рокетбанка» столкнулись с проблемами при снятии наличных и оплате покупок
Пользователи «Рокетбанка» вечером 3 июля пожаловались на сбои в работе сервиса. Представители компании признали наличие проблем и пообещали устранить их в ближайшее время.
Жалобы на неполадки начали поступать около 18:00 по московскому времени. Пользователи столкнулись с проблемами при попытке снять наличные или перевести деньги. Некоторые клиенты также не смогли расплатиться картами в магазинах.
Служба поддержки «Рокетбанка» объяснила неполадки сбоями в процессинговой системе и пообещала восстановить работу в ближайшее время.
Жалоб на проблемы в работе банка «Открытие», которому принадлежит «Рокетбанк», не было.
Обновлено в 19:15. Служба поддержки «Рокетбанка» отчиталась о восстановлении работы.
Обновлено в 21:40. Проблема вызвана сбоем в работе межхостового соединения с процессингом, пояснил в разговоре с vc.ru директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников. Речь идёт о соединении предпроцессинга «Рокетбанка» с процессингом, который обрабатывает операции по картам. По словам Колесникова, соединение отсутствовало чуть больше часа.
Колесников признал, что во время сбоя у части пользователей ошибочно могли быть списаны средства со счёта. Он заверил, что «Рокетбанк» возместит эти суммы. Вопрос о выплате дополнительных компенсаций будет решаться по итогам проверки, сказал Колесников.
По поводу возмещения списанных денег во время отключения межхоста: безусловно, они будут компенсированы. В большинстве случаев это должно было произойти автоматически, но в приложении возврат мог отобразиться по прошествии нескольких минут. Тем не менее если у кого-то возврат не произошёл, я рекомендую написать в чат поддержки и мы оперативно в ручном режиме восстановим статус-кво.
По поводу дополнительной компенсации пока говорить рано: во-первых, нужно подсчитать количество транзакций, которые не прошли, во-вторых, мы всегда выстраивали тёплые и дружеские отношения с клиентами, поэтому уверены, что найдём решение как друзья.