Абоненты МТС столкнулись с задержками при пополнении счета

Некоторое количество абонентов МТС столкнулось с задержками при пополнении счета. Это связано с тем, что компания обновляет одну из платежных платформ, объяснил vc.ru пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников.

10 июля агентство RNS сообщило со ссылкой на колл-центр МТС, что все операции с платежами через сервисы оператора временно ограничены.

Обновляем одну из платформ, мизерное количество абонентов могут столкнуться с задержками. Все в штатном режиме. Начисление средств на счет просто идет с небольшой задержкой. Не разводите панику, все хорошо.

— Дмитрий Солодовников, пресс-секретарь МТС

Представитель компании уточнил, что ситуация не касается «МТС банка».

Обновлено в 22:10. Солодовников сообщил о завершении обновления платежной платформы. «Все работает», — добавил он.

10 комментариев

Сталкиваться с задержками почти всегда так себе

6
Ответить

Тоже проблемы сегодня с МТС ?

Ответить

Обновляем одну из платформ (...)

6
Ответить

Что там у них творится ? Закинула на модем днём в 13.40 ..пришли деньги в 9 вечера ...и тут же в 10 вечера списали а интернета нет пишут блокировка стоит .. Если не исправят пойду в салон с чеком ...ужас !!!

1
Ответить

Врагу не пожелаю того, что вы пережили! Крепитесь!

15
Ответить

Пресс-секретарь МТС напоминает Леонтьева с его "руками жрешь"."Мы задерживаем платежи, так что у вас остановилась деловая активность по телефону или через юсб модем, но ВСЁ НОРМАЛЬНО и не надо паники"


:(

Ответить