Google добавила в основное приложение «умную» ленту новостей по интересам
В основном поисковом приложении Google для Android и iOS появилась «умная» лента публикаций, в которой собраны сообщения и данные по темам, которыми интересовался пользователь или которые могут ему понравиться, говорится в блоге компании. Раньше такие материалы собирались на основе конкретных поисковых запросов.
Функция под названием Google Feed предложит пользователю информацию не о конкретных поисковых запросах, а темах в целом. В том числе будут учитываться не только предыдущие действия с поисковиком, но и важные события, которые происходят в мире или рядом с пользователем.
Информация для наполнения ленты будет браться из YouTube, Gmail, Google Calendar и других сервисов Google. На темы можно будет подписаться — например, при поиске Stranger Things в поиске Google предложит следить за этим сериалом, после чего новости о нём будут появляться в Google Feed.
![Google добавила в основное приложение «умную» ленту новостей по интересам](https://png.cmtt.space/paper-media/3f/88/a0/23c1c1eb4d4ba0.gif)
Google обещает добавлять в ленту информацию о происшествиях с разных точек зрения и предлагать другие статьи по теме. При возможности, сервис будет отмечать проверенные источники данных.
![Google добавила в основное приложение «умную» ленту новостей по интересам](https://png.cmtt.space/paper-media/3e/7d/88/677299a5d512ec.gif)
Google не будет использовать всю информацию, полученную о пользователе, для формирования ленты. В частности, приложение будет блокировать контент, связанный с порнографией или «оскорблениями», а также не станет затрагивать темы религии и сексуальной ориентации при выборе тем. При желании пользователь сможет полностью отключить ленту, пишет Mashable.
В Google отмечают, что не пытаются «догнать» Facebook её ленту новостей, отмечает Reuters. «Эта лента соответствует вашим интересам, а не интересам ваших друзей», — сказал вице-президент по инженерным вопросам компании Бен Гомес (Ben Gomes).
Гомес добавил, что у компании пока нет планов запускать рекламу в Google Feed. В будущем компания может добавить Google Feed в браузеры, также лента появится на google.com, отмечает TechCrunch.
Google Feed запущена 19 июля 2017 года в США. Для всего мира она будет доступна в течение нескольких недель.
В 2012 году Google запустила «персонального помощника» Google Now, который до сих пор работает в основном приложении компании. В нём появляются новости, которые основываются на поисковых запросах пользователя, а также напоминания, основанные на событиях из Google Calendar и письмах из почты.
Сначала "Яндекс Дзен", теперь "Google Feed". Ждём "Mail Сплетни".
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Спрашивается, зачем Гугл загубил свой Reader в своё время? Почему не давать мне новости, которые я сам себе выбрал из источников, которые мне интересны. Зачем анализировать мою почту, календарь и прочее, чтобы подсунуть мне новость. Почему не анализировать сами новости? Почему я должен видеть у себя в поиске какой-нибудь левый rt или life news?
Ты чё дедов и армату не уважаешь???? Читай что дают и не умничай
Потому что RSS мёртв. Потому что машинлёрнинг — модностильномолодёжно. Потому что умные алгоритмы сами могут тебя изучить и найти интересное, а не заставлять тебя искать эти все вот эрэсэс-шмэрэсэс.
Все просто, модель поиска "типа твои интересы" + там где они размещают рекламу. Так рекламодателям им будет проще оправдывать стоимость, а тебе говорить, что это твои интересы. Их бизнес-модель в другом случае будет плохо работать.