«Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина или салона, куда потребители приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой или совершением каких-то операций», — пояснил источник РБК. По его словам, компании постараются минимизировать пересечение ассортимента.
Я уже вижу это восхитительные ценники
все пропускают, что в тексте на РБК сказано: упор буден сделан в том числе на товары с "Молла" - а это российские склады. Пока туда попадают электроника и детские товары.
чорт, не туда ответил :)
По сути они хотят запустить промоакцию но только на постоянной основе.
В сами салоны им важно подобрать ассортимент из вау товаров, чтоб цена была сильно ниже чем у других, после того как человек заинтересовался вау товаром как таковым, ему захочется такое же но другим цветом или с перламутровыми пуговицами и тут уже видимо вежливый оператор поможет в режиме онлайн зарегистрироваться на али и сделать заказ с оплатой картой.
Сам заказ человек получит либо в этом же магазине через 2 недели либо почтой.
Сама идея считаю здравая, потому как стоимость маркетинга в интернете уже выше чем в офлайне (иногда в разы), в интернете уже трудно найти людей которые не знают что такое алиэкспресс, а в офлайне таких просто миллионы.
После масштабного раскрытия офлайн промо сети, они пойдут на зомбоящик, потому как сейчас туда идти глупо, человек посмотрел рекламу по ящику а в реале ничего и не нашел и че?
А тут салон алиэкспресс с терминалами заказа на али, он же пункт выдачи в перспективе.