AliExpress начал переговоры о запуске офлайн-магазинов в точках продаж «Билайна»

​Китайская площадка AliExpress обсуждает с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн») открытие шоурумов в салонах продаж оператора. Об этом пишет РБК, факт переговоров подтвердил vc.ru знакомый с ситуацией источник.

Павильоны AliExpress могут появиться как в нынешних точках «Билайна», так и в салонах «Евросети», которые отойдут оператору после раздела сети с «Мегафоном». Китайскую компанию интересуют помещения в крупнейших российских городах, также AliExpress и «Билайн» могут совместно снимать помещения для открытия своих точек.

«Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина или салона, куда потребители приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой или совершением каких-то операций», — пояснил источник РБК. По его словам, компании постараются минимизировать пересечение ассортимента.

Точное количество точек, доступ к которым получит AliExpress, станет известно ближе к осени 2017 года, инвестиции в открытие одного шоурума могут составить около 2-3 млн рублей без учёта аренды, говорят собеседники РБК. В AliExpress и «Билайне» официально не прокомментировали ситуацию.

Шоурумы AliExpress уже работают на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан» в Москве. В компании объясняют их необходимость тем, что многие покупатели не решаются покупать товары в интернете, пока не увидят и пощупают их вживую.

«Мы активно используем наши магазины для перевода наших покупателей в онлайн — в своих павильонах AliExpress проводит офлайн-показы коллекций одежды, проводит мероприятия, а также проводит прямые трансляции», — сказали vc.ru в компании. В таких шоурумах нельзя сразу купить товары, можно только их заказать. Оператором этих точек выступает принадлежащая предпринимателю Кириллу Кириллову компания «Рейлтелеком», с которой AliExpress делится выручкой от продаж.

11 комментариев

Я уже вижу это восхитительные ценники

1
Ответить

все пропускают, что в тексте на РБК сказано: упор буден сделан в том числе на товары с "Молла" - а это российские склады. Пока туда попадают электроника и детские товары.

2
Ответить

чорт, не туда ответил :)

Ответить

По сути они хотят запустить промоакцию но только на постоянной основе.
В сами салоны им важно подобрать ассортимент из вау товаров, чтоб цена была сильно ниже чем у других, после того как человек заинтересовался вау товаром как таковым, ему захочется такое же но другим цветом или с перламутровыми пуговицами и тут уже видимо вежливый оператор поможет в режиме онлайн зарегистрироваться на али и сделать заказ с оплатой картой.
Сам заказ человек получит либо в этом же магазине через 2 недели либо почтой.

Сама идея считаю здравая, потому как стоимость маркетинга в интернете уже выше чем в офлайне (иногда в разы), в интернете уже трудно найти людей которые не знают что такое алиэкспресс, а в офлайне таких просто миллионы.

После масштабного раскрытия офлайн промо сети, они пойдут на зомбоящик, потому как сейчас туда идти глупо, человек посмотрел рекламу по ящику а в реале ничего и не нашел и че?
А тут салон алиэкспресс с терминалами заказа на али, он же пункт выдачи в перспективе.

1
Ответить