Суд не разрешил Смольному оставить логотип Петербурга от «Студии Лебедева»

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отказал городскому комитету по туризму в обжаловании предписания Федеральной антимонопольной службы, которая требовала разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» на использование логотипа города.

В иске отказать полностью, говорится в решении суда от 25 июля 2017 года. Причины такого решения не уточняются.

Петербургский комитет по развитию туризма обратился в суд в апреле 2017 года. Ведомство пыталось оспорить предписание местного УФАС, которое требовало разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева» и прекратить использование разработанного фирмой логотипа Санкт-Петербурга.

Такое решение управление антимонопольной службы вынесло в феврале 2017 года по заявлению рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» заключили договор без открытого конкурса, создавая тем самым дискриминационные условия для других участников рынка. Контракт обошёлся комитету в один рубль.

Суд не разрешил Смольному оставить логотип Петербурга от «Студии Лебедева»

В комитете по туризму сообщили «Фонтанке», что намерены оспорить решение суда в апелляционной инстанции. Город готов расторгнуть контракт со «Студией Артемия Лебедева», но просит разрешить ему продолжить использовать логотип, который уже стал узнаваемым, пояснил глава комитета Андрей Мушкарёв.

6
15 комментариев

Главное рупь верните.

7

Только начали какой-то стиль приобретать :-(

7

Как так, потратили целый рубль без тендера, а вдруг вместо работы топ-студии выбрали бы их логотип (кстати, оцените великолепный оригинальный логотип компании, подавшей жалобу http://www.ragb.ru/, уж они то не подвели бы Питер)?

Теперь надо расторгнуть договор, потратить кучу денег на организацию открытого конкурса, а в результате тендера опять победит студия Лебедева. Зато все по закону и все провинциальные рекламные агенства, желающие бесплатного пиара, будут удовлетворены.

8

А вы взгляните на ситуацию чуть шире, логотип за рубль это лишь верхушка айсберга для обывателей.

В ответ Татьяныч просто обязан нагадить в отремонтированной парадной.

5

Комментарий удалён модератором

согласна! какой-то он не смотрибельный

2