Сервис показывает,
в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты её представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь, поясняют разработчики. Данные о просмотрах берутся из открытых счётчиков «Яндекс.Метрики» на сайтах СМИ или прогнозируются на основе данных других проектов компании — поиска, «Новостей», «Элементов» и «Браузера».
Бедные паблишеры. :(
Максим, разрабатывая инструмент, мы думали о защите интересов паблишеров. Специально для того, чтобы защитить данные отдельных издателей мы ввели ряд ограничений. Для создания сегмента отчет должен содержать статьи из трех и более источников. Есть ограничения и по охвату: больше 2 тысяч прочтений. Нельзя выгрузить сегмент, в котором охват одной статьи составляет больше 80% всего сюжета. Кроме того, у сегментов Медианы есть важная особенность - это временный интерес. Они не конкурируют с прямыми продажами паблишеров.