На самом деле я зашел на этот сайт, потому что искал специфическую базу данных: объём продажи товаров народного потребления по каждой позиции, в неделю, по всем магазинам сети супермаркетов Kroger. Во множестве блогов мне говорили, что 84.51 — это компания, совладельцем которой как раз Kroger и был, так что она изначально была задумана для того, чтобы предоставлять продукт, который я искал.
И все же я провёл целых 15 минут на сайте, который выглядит так, как будто он принадлежит Нью-Йоркскому музею современного искусства, сдался, и ушёл к другой компании-измерителю
— Nielsen, которая предлагает похожий продукт (и она достаточно старая — ещё помнит, что на сайте нужно размещать контент и информацию о продукте).
«Будьте смелыми. Получите невероятный опыт для вас и вашего авто. Превратите стоянку в инвестиции в долгосрочные отношения.»
Из той же серии, что и интернет-магазины без цен.
В личку написала.
Комментарий недоступен
А я думала меня одну бесят подобные сайты =)
Есть еще проблема с представлением сложных ИТ-продуктов и услуг. Зачастую очень сложно объяснить, что предлагает компания, тут нужен копирайтер, знакомый с технической стороной продукта, понимающий ее не поверхностно, а глубоко.