Клиенты Tele2 пожаловались на второй за сутки массовый сбой в сети оператора
Пользователи Tele2 во второй раз за сутки сообщили о проблемах в работе оператора. Жалобы на недоступность звонков, интернета и сети в целом появились в Twitter и сообществе компании во «ВКонтакте».
Проблемы начались около 12 часов по московскому времени. В частности, на сбой жаловались абоненты из Удмуртии, Нижнего Новгорода и Кемерово.
На момент написания заметки представители Tele2 не прокомментировали ситуацию, пообещав разобраться в вопросе и ответить позже.
6 сентября абоненты Tele2 жаловались на недоступность интернета и личного кабинета. В компании объяснили проблемы техническими работами по улучшению мобильного интернета и сказали, что сбой затронул «незначительное» число абонентов.
Обновлено в 14:28. Представители Tele2 сообщили об устранении сбоя.
В пяти регионах были зафиксированы проблемы с магистральными каналами. Наши технические специалисты перевели абонентов на резервные каналы. В 12:45 сервис был восстановлен и сейчас работает в полном объеме.