Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет

Клиенты сотового оператора Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет. Неполадки в основном отметили жители Московского региона.

Пользователи соцсетей Twitter и «ВКонтакте» начали сообщать о проблемах с интернетом Yota около 19:00 часов 20 сентября 2017 года. В ответ представители оператора принесли извинения и предложили подключить SMS-оповещение, которое придет на смартфон, когда сеть будет восстановлена.

Представители компании в официальном сообществе Yota во «ВКонтакте» в ответ на жалобы некоторых клиентов сообщали, что проблемы с доступом в интернет наблюдаются в Московском регионе.

Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет

В пресс-службе оператора заявили, что неполадки затронули не более 3% пользователей в Москве и Московской области. Компания планирует восстановить работу «в ближайшее время». Причины сбоя представители оператора не назвали.

5
34 комментария