4. Определитесь
с терминологией. Когда клиент становится «отечным»? Какой отток считать
высоким, а какой нормальным? Касательно периода, я рекомендую
использовать квартальные периоды, либо любой другой период, который подходит
под специфику (цикл) вашего бизнеса. Но, все же, не рекомендую
списывать клиента в отток сразу же после неоплаты, так как
менеджер мог взять отпуск и продлится чуть позже. Таким образом,
вы рискуете нарушить логику анализа, завышая отток, а затем, радуясь высоким первым продажам, что,
в конце концов, приведет к неверным управленческим решениям
на основании собранных данных. Касательно уровня оттока скажу так, любой
уровень, при котором достигаются стратегические цели компании, приемлем, это личное дело компании (но никто не отменял средние по рынку значения).