Ship — новый сервис от Product Hunt
Помогает собрать первых пользователей ещё до запуска проекта.
Product Hunt — один из самых популярных ресурсов для запуска и продвижения стартапов. Думаю, о нем слышал каждый, кто интересуется технологиями. Недавно у Product Hunt появился новый сервис под названием Ship.
Мы создали набор инструментов, который помогает разработчикам находить ранних пользователей и получать обратную связь от них. В первую очередь Ship будет полезен тем, кто только планирует выходить на рынок.
Недавно мы одними из первых запустили свою компанию на Ship, а сейчас хотим поделиться полученным опытом и немного рассказать о самом сервисе.
Upcoming page
Ship позволяет создавать посадочные страницы, состоящие из трёх коротких блоков с описанием. В первом необходимо рассказать о себе, во втором блоке описать проект, добавить изображение или GIF и в последнем создать призыв к действию. Выглядит это так:
Также вы можете менять фон, подгружать логотип, фирменный цвет и так далее. Все это настраивается в удобном редакторе. Каждый пользователь вне зависимости от того, есть у него аккаунт на Product Hunt или нет, может подписаться на ваши обновления.
После того, как вы создали свой лэндинг и прошли модерацию, ваш проект попадает на главную страницу раздела Upcoming. В день запуска мы занимали почетное первое место, набрали около сорока подписчиков, но уже на следующий день опустились на четвертую строчку.
Ship Messages
Все пользователи, которые подписались на ваш проект, появляются в разделе Subscribers, откуда вы можете начинать рассылать им сообщения, презентовать новые функции или проводить опросы. Рассылка выглядит так: Chameleon, Letterfuel.
Ship Widget
Вы можете встроить виджет на свой сайт или блог, чтобы собирать электронные адреса посетителей. Тогда все ранние пользователи окажутся в одном месте, и вы сможете делиться с ними обновлениями и вести диалог.
Ship Subscription
Теперь самое интересное, а именно — сколько это стоит. Начинается всё с бесплатного тарифа, выбрав который, вы попадаете в лист ожидания. Мы были сто семидесятыми, и очередь практически не двигалась. Так что если хотите ощутить эффект продвижения, то придется заплатить.
Платные тарифы дают возможность писать групповые сообщения, создавать опросы, прикручивать свой домен, проводить A/B-тесты, при этом ваш стартап будет продвигать сам Product Hunt. Есть бесплатный триальный период, а также скидка 20% на все тарифы.
Итог
Ship позиционирует себя как сервис для привлечения первых пользователей и общения с ними до и после запуска проекта. Пока рано делать выводы об эффективности продвижения на этом ресурсе, но попробовать его определенно стоит. Более подробно о Ship можете почитать в официальном блоге компании здесь и здесь.