За последние годы мы привыкли к представлению о том, что наиболее довольны своими покупками пользователи Apple. В 2014 году расклад немного поменялся.
The Wall Street Journal приводит результаты опроса компании Forrester Research, которая в очередной раз опросила покупателей продуктов известных брендов и составила их рейтинг лояльности и удовлетворённости.
7500 респондентам из США предлагалось ответить на ряд вопросов о простоте, успешности и эффективности покупки. Результаты опроса Forrester сравнили с данными прошлых лет.
Наиболее удовлетворёнными оказались покупатели Amazon, особенно по сравнению с прошлогодним результатом. Неожиданно Apple оказалась лишь на пятой строчке рейтинга. Компанию из Купертино обогнали Sony, Samsung и даже Microsoft, хотя по состоянию на 2013 год все они отставали от корпорации Тима Кука.
Удивительный результат Amazon эксперты объясняют высокой оценкой качества читалок Kindle (
это они еще превентивную доставку не начали, - прим.ред.). Общий рейтинг удовлетворённости продуктами компании составил 91 пункт.
На втором месте расположилась Sony — 83, третье и четвёртое места делят Samsung и Microsoft с рейтингом в 82 пункта. Apple же набрала «всего» 81 балл.
Стоит отметить, что, несмотря на такие результаты опроса, смартфоны Apple продаваться
хуже не стали: