Для начала стоит понять, а почему бренд вообще должен как-то учитывать гендер при создании рекламы? Несмотря на то, что мужчины и женщины принадлежат к одному биологическому виду и у них много общего, все же они отличаются друг от друга по ряду важных физиологических, психологических и социальных характеристик, которые следует учитывать в процессе создания рекламы. И хотя времена, когда пуританские идеалы вместе с социальным расслоением делали женщину просто никем остались далеко в 19 веке и в современном мире женщина является самодостаточным и полноценным членом общества, во многих семьях всё ещё принята патриархальная форма взаимоотношений, что ощутимо сказывается на психологии женщин. Едва ли кто-то из людей воплощает в себе полностью «Мужское» или полностью «Женское», каждый человек сочетает в себе как маскулинные, так и феминные качества в разных пропорциях. У мужчин и женщин различные ценности, свои развлечения, свой стиль решения вопросов и разный стиль воспитания. Как правило, на этом неплохо играют при создании рекламы женских товаров или услуг, целевая аудитория которых — женщины. Даже визуально можно отметить, что иной раз маркетологи будто стараются угодить неизменным стереотипным тезисам: «Девочки любят розовое», «Девочки любят розы, сладкое и сердечки», «Девочки слабые и беззащитные». Логично предположить, что такая реклама понравится женщинам, для которых верны и выше описанные высказывания, но как создать рекламу, которая понравится всем? Не стоит забывать о том, что люди разные и всем угодить всё равно не получится, так что главная задача скорее в том, чтобы не навредить женскому или мужскому сегменту целевой аудитории бренда той или иной рекламой. Из ситуации с шуточным рекламным вбросом «Альфа банка» вывод напрашивается сам собой: Реклама не должна быть отсылкой к какой-либо неприятной для людей ситуации или нести негатив, ассоциация должна быть приятной как для мужчин, так и для женщин. В противном случае это вызовет агрессию на сам рекламируемый бренд.