Посылка прибыла в сортировочный центр в Москве еще 9 октября, а сегодня 23 октября. Как говорится в одной из басен — «воз и ныне там». Клиент не доволен, пишет нам в поддержку, поддержка, к сожалению, не может решить проблему клиента (так как нет рычагов) и пингует меня. Я звоню в EMS всю неделю и оставляю каждый день обращение на доставку до клиента, послушно выполняя требования оператора поддержки EMS, называя из раза в раз все данные получателя посылки. Бедный оператор уверяет меня, что вот-вот посылка будет доставлена, что по другому и быть не может, что мы сейчас оформим обращение и посылка будет передана уже вот завтра на курьерскую доставку.
Главный всё порешал 🙂
https://twitter.com/nnikiforov/status/922712696574881792
Похоже, лично Никифоров вручит. %)
Твиттер не дремлет
https://twitter.com/Ruspost_Help/status/922537832228491276
в не читали пост??? Так вот - у ПР и емс - саппорт работают, как и твиттер, но саппорт и сммщики не имееют связи с почтой
Номер бы отправления выложить и задрочить им линии телефонные звонками ))) и на уютненький тоже
Так уже :-)
"Пруф отправки: EP845570769US и ссылочка, по которой можно отследить отправку прилагается."
https://www.pochta.ru/tracking#EP845570769US
Комментарий недоступен