Как Adwords наказывает некачественные сайты
В качестве эксперимента я настроил 2 абсолютно одинаковые кампании, только в одной вставил домен dodopizza.ru, а во второй oran-g.ru
Показатель качества для домена dodopizza.ru по всем запросам 10 из 10
Цена за клик 16 копеек
Для домена www.oran-g.ru показатель 8 из 10 из-за качества целевой страницы
Цена за клик 36 копеек
Из-за того, что ваш сайт не адаптирован под требования Adwords у вас цена клика может увеличиваться от 2-ух раз.
Если вы даже скопируете кампанию у конкурента, то не факт, что она будет работать также успешно, как у него.
Что нужно сделать прямо сейчас:
- Проверить показатели качества у 10 ваших топовых запросов, которые приносят больше всех конверсий. Для всех запросов вы не сможете сделать показатель качества 10 из 10, поэтому не распыляйтесь и сосредоточьтесь на том, что приносит деньги.
- Если у вас показатель качества 10 из 10, то всё норм. А если нет, то выясните причину(низкий CTR, низкая релевантность или низкое качество страницы)
- Если низкий CTR, то попробуйте добавить запрос в других типах соответствия. Абсолютное значение CTR, например в 2,5%, не значит, что у вас низкий CTR. У разных запросов средние значения CTR разные. Ваша задача сделать чтобы в показателе качества значение было высоким.
- Если низкая релевантность, то попробуйте создать новую кампанию и в объявлениях во всех полях добавьте макрос {KeyWord:}. Это добавляет релевантность по мнению Adwords.
- Если низкое качество страницы, то делайте сайт адаптивным, скорость загрузки до 3-4 секунд и обязательно добавить ключевые слова в tittle и на страницу сайта.
Использовать брендовые запросы додо и для сайта додо, и для оранжа и сравнивать цену клика - это гениально. 5 баллов)