Это изменит вашу жизнь: «Яндекс» запретил шокирующие тизеры
![Это изменит вашу жизнь: «Яндекс» запретил шокирующие тизеры](https://gif.cmtt.space/0/paper-preview/vanga/4540c2558a-original.jpg)
Баннерам с «шокирующей» рекламой вскоре не поздоровится — «Яндекс» будет понижать в выдаче сайты с такими обвесами. То есть у вас будет гораздо меньше шансов увидеть надписи вроде «Внебрачный внук певицы Нюши», «Раскрыт страшный секрет Стаса Михайлова» или «Учёные пробурили проход в ад».
Хотя пока что пробирающие до костей тизеры может и останутся, но вот противные картинки точно под запретом. Отдельно выделен следующий рекламный контент:
Специалисты «Яндекса» утверждают, что сайты с такой рекламой пользователям не нравятся (мы, как пользователи, утверждаем то же самое).
Кроме морального вреда посетителям может быть нанесён и финансовый вред: частенько такие ссылки ведут на страницы с «смс-проверкой», которая оборачивается платной подпиской.
![](http://1.bp.blogspot.com/-lGKeDNlo6I8/T9GKBvq0jfI/AAAAAAAABYw/PO5jzD4SYIU/s1600/%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%2B%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0.png)
В бета-версии поиска уже можно посмотреть на новую систему ранжирования — если ваш сайт резко сполз вниз, вы можете успеть почистить его от всякой чуши.
Напомним, в декабре 2013 года «Яндекс» объявил о новом ранжировании без учёта ссылок, убив отечественное SEO. Кроме того, поисковая компания постоянно заставляет вебмастеров быть лучше, опуская сайты с попандерами, клик-андерами, плохими SEO-текстами, опасные страницами.
Хотя пока что пробирающие до костей тизеры может и останутся, но вот противные картинки точно под запретом. Отдельно выделен следующий рекламный контент:
К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.
Специалисты «Яндекса» утверждают, что сайты с такой рекламой пользователям не нравятся (мы, как пользователи, утверждаем то же самое).
Кроме морального вреда посетителям может быть нанесён и финансовый вред: частенько такие ссылки ведут на страницы с «смс-проверкой», которая оборачивается платной подпиской.
![](http://1.bp.blogspot.com/-lGKeDNlo6I8/T9GKBvq0jfI/AAAAAAAABYw/PO5jzD4SYIU/s1600/%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%2B%D0%A0%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0.png)
В бета-версии поиска уже можно посмотреть на новую систему ранжирования — если ваш сайт резко сполз вниз, вы можете успеть почистить его от всякой чуши.
Напомним, в декабре 2013 года «Яндекс» объявил о новом ранжировании без учёта ссылок, убив отечественное SEO. Кроме того, поисковая компания постоянно заставляет вебмастеров быть лучше, опуская сайты с попандерами, клик-андерами, плохими SEO-текстами, опасные страницами.