Обычно лидформы работают так: клиент изучает предложение, а потом раздумывает, оставлять ли ему данные, нужно ли ему то, что предлагают. Часто срабатывает лень и нежелание принимать решение прямо сейчас, и клиент уходит со странички, так и не оставив своего номера. Это для компании, конечно, невыгодно.
Лиды из Фейсбук можно сразу собирать в нужную CRM и, например, оповещать одновременно об этом в Telegram. Все это делается в несколько кликов без программистов через сервис https://albato.ru
аля zapier
Если не секрет, в среднем какая конверсия из всех просмотревших в лиды?
От предложения зависит, по недорогим массовым продуктам 2-3%, в b2b отрасли 0,5-1%.
конверсия из клика по рекламе в лид 20-40% если лид форма без цены.
Где восторженные комментарии за хороший контент?
неблагодарный народ пошел(