Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов в 2017 году
В список вошли производители одежды, телеканалы и спортивные организации.
Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила $29,6 млрд, подсчитал журнал Forbes.
В 2007 году Forbes оценивал Nike в $5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6%, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37%.
Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в $15,8 млрд, который на 80% принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в $7,9 млрд.
Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes:
- Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды;
- ESPN — $15,8 млрд, телеканал;
- Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды;
- Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал;
- Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды;
- MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд;
- UFC — $2 млрд, спортивная организация;
- YES Network — $1,4 млрд, телесеть;
- Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды;
- NESN – $650 млн, телекомпания.
А как же наш Матч ТВ? ))))))
Комментарий удалён модератором