Отзывы клиентов: игнорировать или реагировать (на примере Юлии Жижериной)

Предыстория. Посетила семинар Юлии Жижериной, которая сама о себе говорит буквально следующее: юрист-эксперт, психолог-практик, квалифицированный HR-специалист и коуч, опытный руководитель, успешный бизнес-тренер, автор многочисленных публикаций.

66

Яб до семинара бы даже не дошел, вычитав ЭТО!
Многорук-многоног-суперэкстраСпец!

5
Ответить

Да, уж, это очень странно. Гандапас по сравнению с ней - мальчишка :) Вот, кстати, и пруфы: https://vk.com/topic-138243752_36239445

Однозначно очень разноплановый человек, быстро все схватывает, учится и несет знания в массы, в народ! :))) Ей бы тренинги по тайм-менеджменту еще проводить. Впрочем, все впереди :)

1
Ответить

Вот здесь мега крутая информация от автора. Просто для понимания крутизны и уровня этого успешного бизнес-тренера. Смотреть всем руководителям! Очень полезная информация :)))))

1
Ответить

Бизнес тренинга не существует в том формате как его представляют.
Кто умеет «делать» бизнес они этим и занимаются. Не нужно им собирать людей «поделиться» опытом. Остальные - сугубо аферисты.

2
Ответить

Оракул прям. Вы не поверите, но некоторые предприниматели в даже в вузах преподают.

2
Ответить

Наверное, есть достойные ребята и среди тренеров. Рада, если они кому-то помогли. Но мне все что-то в основном водометы попадались. А самое странное то, что публика бывает просто в восторге от этих водометов. Это очень странно. Я пока для себя сделала выводы - на тренингах делать нечего. Но могу ошибаться.

3
Ответить

Отзывы отзывами, а деньги хочется зарабатывать))
На мой взгляд здесь два момента:

1. Человек разбирается в своей аудитории и понимает, что люди не станут обращать внимание на то, что на странице нет отрицательных отзывов, а только одни положительные. Он абсолютно уверен, что никто не задастся вопросом, " А как так? Неужели все довольны? Неужели всем понравилось?" Сознание человека не допускает этой возможности и абсолютно спокойно удаляет негатив.

2. Человек просто не разбирается в ситуации и в его сознании не присутствует пункт, о том, что это может быть странно, что нет отрицательных отзывов.

По вопросам:

1) Я считаю, что каждый "бизнес тренер" имеет право на своих учеников, вопрос в контенте. Если он "публичный" и взят из открытых источников, то тренер будет работать на потоке. Давая базис для тех людей кто не воспринимает информацию через чтение. Другой момент, если контент уникальный и есть что послушать из личного опыта, вот тут интересно. А еще интересней, если человек по душе и ты проникся им, тогда уже вдохновение)

2) Обратная связь нужна, если она тебе нужна) Отработка негатива только "на руку", поскольку ты видишь недочеты и устраняешь их, совершенствуя продукт. Плюс, пользователи видят, что ты "живой". Но это больше применимо к материальным вещам, на мой взгляд. В случае с "бизнес тренером" много моментов связанных с личным восприятием, "подачей" информации, обстановкой, внешним видом человека, манерой говорить и т.д. Если все сходится, то люди идут на "человека", а не на контент.
Это мой опыт)

1
Ответить

Классный и полезный комментарий, спасибо Петр!

Ответить

Ах, да. Теперь при попытке зайти в ее группу высвечивается такое сообщение: "Вы добавлены в чёрный список этого сообщества." Нормально, да?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Рада, что вам понравилась. А то все хотят собирать о себе только положительные отзывы... А отрицательные как бы не замечать. Думаю, если не уверен в своем продукте, не уверен в том, что ты делаешь, - не проси отзыв. Если просишь - будь готов услышать правду.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я как-то не подумала, что отзывы потрут :) Не подготовилась ли знаете. Но можете зайти в группу и посмотреть, что отзывов там нет. Можете связаться и с автором, спросить, что она думает по этому поводу.

Ответить

Вот, кстати, как раз автор мне ответил на мое недоумение о том, что она удаляет комменты: Сожалею, что обидела Вас удалением комментария, но моя позиция все же такова, что в моей группе должны оставаться только приятные мне вещи. Я сама придерживаюсь такой же позиции, и если преподаватель что-то сделал не так в отношении меня, предпочитаю выяснять с ним отношения один на один, с не публично. Надеюсь на Ваше понимание. Скриншотик: http://pastenow.ru/29BBA

Ответить

Да все правильно сделала. Молодчина) 90% это просто болтовня о том, что и так известно и понятно.

Ответить

Может быть кто-то сбережет деньги свои и работодателя. Здесь даже не об этом конкретном успешном при успешном тренере, а вообще о них всех :)

Ответить

Гениальные мысли от автора :)

Ответить