27 ноября в блоге компании Промсвязьбанк на платформе Хабрахабр опубликована статья habrahabr.ruОт CRM к геймификации: как подружить банк и игруВ которой от имени руководителя направления партнерских акций компании рассказано о нехитрых правилах новой (для банка) денежно-вещевой лотереи.Иллюстрация из статьи на habrhabr.ruПоскольку распространение азартных игр достаточно ограничено, было странным увидеть в статье успешный кейс привлечения детей и появления у них признаков зависимости: Один клиент писал: «Спасибо за игру. Я коплю ходы, потом маленькому сыну отдаю, а ему очень нравится нажимать. Сын даже спрашивает у папы, где ещё ходы, можно ли ещё поиграть».Зная традиционно слабые стороны банка в методологии, бухучёте и CRM абсолютно не удивляет такое отношение к будущему наших детей, нашей страны и выборам 2018 года. Хотелось бы спросить у представителей этого банка словами одного из его представителей целевой аудитории:- Где ещё *ды, можно ли ещё по*ть?