Как связать рекламные возможности facebook и instagram, аналитику, CRM и отдел продаж в единую автоматическую систему?

Основная идея - собственнику не нужно вникать в детали, он знает вложенный рекламный бюджет и видит прибыль на выходе.

Вадим Славгородский, Совладелец FONS media

Что это такое?

Когда мы говорим об Автоматической Воронке Продаж, мы имеем в виду рекламные каналы, сервисы аналитики и CRM, связанные в одну систему, в автономном режиме привлекающую клиентов, и собственнику нет необходимости постоянно следить за маркетинговыми показателями. Да, это значит, что у собственника появляется самостоятельный инструмент привлечения клиентов, герметично связанный с его отделом продаж.

Как это работает?

Мы строим такую систему за 2 месяца.

ШАГ 1. Мы разрабатываем рекламную кампанию в instagram и facebook в течение первого месяца работы, используя поведенческие факторы аудиторий.

ШАГ 2. Далее настраиваем интеграцию в CRM - все обращения будут направляться автоматически к вашим менеджерам по продажам, а в конце мы сможем смотреть статистику продаж по каждому рекламному плейсменту, аудитории, баннеру. Паралельно данные о продажах заносятся в таблицу за первые 2 недели работы рекламной кампании. Когда мы получили статистику, дело за оптимизацией и автоматизацией рекламы.

ШАГ 3. Мы разрабатываем систему автоматических правил в рекламной кампании, которая будет самостоятельно регулировать настройки при заданных условииях. Например, если мы определили, что стоимость одной продажи не должна превышать 2400 рублей, и цена лида не должна быть выше 240 рублей, наш механизм автоматически выключит все рекламные объявления или целые кампании, которые превышают этот показатель, и усилят более продуктивные. Таким образом , задача собственника сводится к своевременному пополнению рекламного бюджета и контроля отдела продаж.

Пример построенной автоматической воронки:

Компания: "Онлайн академия Английского языка" из Санкт-Петербурга, компания на рынке с 2012 года.

Продукт: Обучение английскому языку онлайн по собственной методике, с гарантией результата в договоре.

Стоимость: Стоимость курсов продолжительностью 4-8 недель варьируется от 60 000 до 100 000 рублей

Период работы: Май - Сентябрь

Бюджет: 642 600 руб

Количество обращений: 1124

Продаж: 168

Конверсия в продажу: 15%

Выручка: 10 280 000 руб

Как связать рекламные возможности facebook и instagram, аналитику, CRM и отдел продаж в единую автоматическую систему?

Смотрите подробный кейс:

11
Начать дискуссию