YouTube увеличит число модераторов после скандала с рекламодателями

В ноябре из-за шокирующего контента от рекламы на YouTube отказались HP, Deutsche Bank, Mars и другие.

YouTube планирует увеличить штат сотрудников, которые будут помогать бороться с неприемлемым контентом в Google и YouTube, до 10 тысяч человек в 2018 году. Об этом говорится в блоге компании.

Представители видеохостинга объявили о росте числа редакторов на фоне ухода нескольких крупных рекламодателей. В конце ноября 2017 года издания BBC и The Times рассказали о нарушающих правила YouTube детских каналах и неподобающих комментариев под видео для детей.

24 ноября из-за проблем YouTube с модерацией шокирующего контента с компанией отказались сотрудничать HP, немецкий Deutsche Bank, производитель питания Mars, немецкий ритейлер Lidl, вещательная компания Now TV, Adidas и Cadbury.

12
17 комментариев