Находились и хитрецы, которые просто искали ответы на подсказки в обсуждениях в наших соц.сетях , ничего при этом не разгадывая. Поэтому мы запретили давать ответы к подсказкам в комментариях и пересылать подсказки из одной социальной сети в другую. То же и с паролем к папке с последними подсказкам — им просили поделиться те, кто не мог его разгадать. В комментариях появились сотни новых людей, которые до этого просто тихонько "слизывали" готовые ответы, ничего не обуждая с другими участниками. За разглашение пароля в комментариях мы пообещали карать баном. Эта мера сработала, хотя, может быть, и была лишней - делиться заветным паролем уже никто не хотел.
Кейс охвата 7млн. человек за 45к - призовой фонд 1.6млн.
Есть ощущение что это на все 100% рекламный пост, ибо любому адекватно мыслящему челику известно, что у российских предпринимателей (у абсолютного большинства) бюджеты на развитие (маркетинг, реклама и пр.) обычно от 5 до 50к в месяц и это потолок, а если добавить сюда отсутствие инвестиционных перспектив России, то становится очевидно что пост тупо ради ссылок и истории "посмотрите какие мы охуительные!"
Билеты предоставлены авиакомпаниями-партнерами.
Это было очень круто! спасибо Вам! весело, бессонно, и у нас собралась небольшая, но очень интересная команда в вк :) один из ее участников придумал совершенно потрясную таблицу в Гуглдоке, и мы все коллективным умом еще до подсказки про цвета раскладывали все полеты :) а самое главное - мы все любим путешествовать. Гранд Мерси!
Ого👍
Спасибо за всё!Было увлекательно и позновательно:)
О, это же я там на фото🤣