Хождение по мукам или в поисках инвестиций

Незадолго до завершения работ по разработке прототипа мы начали задумываться о привлечении инвестиций, так как еще на начальном этапе сходили в несколько рекламных компании и те бюджеты на раскрутку, которые нам были озвучены дали нам четкое понимание того, что сами мы это дело далеко не увезем. Опять встреча, офис, кофе ... все как обычно - сели д…

Я что то вообще ничего не понял. Что, кто , куда и где тут деньги?))

1
Ответить

Прошу прощения за, возможно, не ясное изложение сути:) Пишу такой текст первый раз. Суть простая - рассказ о том, как мы пытаемся привлечь инвестиции. Нужно нам порядка 20 млн руб.

Ответить

А бюджет то какой? В смысле сколько ищете инвестиций?

Ответить

Ориентировочный бюджет (согласно финансовому и медиа-плану от рекламщиков) примерно 20млн рублей.

Ответить

Ниже есть еще статейка от них))
Продавцы должны прогибаться под покупателя.
Заведомо гиблая идея.
Парни в продажах вообще не работали. Смотрят со стороны покупателя.

Ответить

Спасибо

Ответить

Да нет работали и в продажах товаров и в продажах услуг. И прогибы дело обыденное. За счет того, что компании, в которых работал я и мои партнеры все - малый бизнес - там вообще одни прогибы ради каждого клиента, лишь бы он "в корзину" товар положил. Вспомните, еще не так давно нам стучались в дверь и пытались втюхать пылесос. И нет, это был не краденый алкашем дядей Ваней пылесос, а вполне себе товар из линейки очередного магазина. И втюхивал его реальный манагер. В чем сейчас заключается работа менеджера по продажам? : "Да здравствуйте! Да я вижу ваш заказ в корзине. Да завтра привезем." Все! Точка! Он выполнил свою работу. Но есть и те, кто воюют за каждого клиента. Перекрикивая конкурентов и делая более выгодные предложения. Вот мы и хотим сделать тоже самое, только объединить это в одном месте. Да можно купить товар в интернет магазине или на доске объявлений. Никто не жалуется на сегодняшние реалии e-commerce, но представьте ситуацию: Вы на работе. Звонит жена - Купи блендер! Что такое блендер я, например, с трудом представляю и скорее всего потрачу достаточно много времени на поиск блендера. Выбор модели. Выбор ценового диапазона и т.д. Я лучше скажу, что "Я, Антон, у меня есть 5000р и я хочу нормальный блендер". Пойду дальше заниматься рабочими делами и получать предложения на телефон от разных блендеро-продавцов. Мы не хотим изменить мир и рынок товаров и услуг. Мы просто хотим сделать его чуть более приятным и простым для покупателей. Всё:)

Ответить

Упустил я как то начало сего эпоса. Скажу от себя и некоторых моих знакомых. Действительно, есть желание пользоваться сервисом, где можно например кинуть заявку "куплю iphone X за 65 к, актуально неделя" и , если у кого то остатки на складе, витринный образец или акция, то они кидают предоожение о продаже по такой цене. Но тут важно провести не только сильную рекламную кампанию, но и не допустить превращения сервиса в базар. Сможете или нет -х.з. Что на счет гениальности и уникальности -придумано почти все, не все воплощено качественно и своевременно.

Ответить

Согласен. Есть аналоги по услугам и локальным товарным сегментам. Мы же хотим сделать общую площадку. Касательно базара. Да есть риск, что человека завалят предложениями. Как я сам лично недавно испытал такое на YouDo: оставил заявку и пошел варить кофе. Прихожу - 23 новых предложения. Да круто, только я замучался читать все это. Вопрос количества предложений напрямую зависит от детальности оформления заявки. Если человек напишет: "Хочу машину" ему и прилетит предложений 100 как минимум:) А если он скажет: "Хочу бмв 3ку, бензин 2 литра, 149 л.с, салон такой-то, опции такие-то и так далее в таком духе", то и получит значительно меньше предложений и более конкретных под его запрос.

Ответить