Наверное, у каждого руководителя студии есть здравое желание расти сразу во все стороны: в качество, в сервис, в эффективность. К сожалению, эти направления требуют разных компетенций, каждое из них заставляет жертвовать другими. Фокус на качестве скажется на эффективности, концентрация на эффективности — уронит сервис.
Чтобы компанию не разрывало на части, необходимо понять свои сильные и слабые стороны, понять, что нужно рынку. От этого уже должна строиться политика найма, финансовые потоки, решение спорных ситуаций и в целом вся жизнь компании. Позиционирование необходимо, но внутри компании оно должно быть единым. Дихотомия, когда одна часть компании работает как агентство, а вторая — как продакшн или конвейер, может привести к недопониманию на всех уровнях.
Если ребята по-разному смотрели на процессы и не смогли договориться, разделение выглядит понятным шагом.
Мне кажется, за время работы под единым брендом обе компании решили важнейшую задачу — заявили о себе как о сильном игроке на мобильном рынке, получили качественное портфолио и опыт. Наработанное портфолио, вероятнее всего, будет использовано обеими компаниями для дальнейшего развития, и это здорово.
Тем не менее AGIMA, на мой взгляд, больше теряет от разделения. Сформировать крутую команду, способную вести проекты топового уровня, занимает годы работы. Но, думаю, менеджмент агентства справится с ситуацией, и это сильно не отразится на показателях.
Медиасофту предстоит заниматься в первую очередь продажами. Эта задача также вполне решаема.
Удачи обеим компаниям!
У пятерочки откровенно ужасное приложение(
А что именно не понравилось?
"Мы всегда набирали и растили таланты внутри компании, так как люди были и остаются нашим главным капиталом. Любой «фриланс» всегда был для нас неприемлемым, мы как продакшн должны быть опорой и гарантировать качество для заказчика. Это невозможно без командной работы и чувства личной ответственности за продукт."
"...в AGIMA изначально все компетенции продакшна находятся внутри компании, но для того чтобы справляться с дополнительными объемами, компания привлекает партнеров, которых она выбирала много лет, оттачивая взаимодействие, и работа которых соответствует высоким стандартам качества."
Работал с AGIMA в качестве фрилансера-эксперта в 2013-м году. Сначала меня пригласили для консультирования креативной команды, работавшей над банковским отчетом для СМП-банка в панорамном формате. Я рассказал о видах панорамных интерфейсов, о способах организации навигации и предложил некоторые варианты организации такого интерфейса в примерах. Предложил некоторые идеи, в том числе добавить окружающий звук для лучшей иммерсивности. Далее команда взяла паузу на подготовку панорамного контента и интерфейса, после чего все материалы были переданы мне, и мы с моим напарником запилили итоговый виртуальный тур. Работать было интересно, креатив мне понравился. Не обошлось конечно и без накладок. Из-за временных подвижек мне выделили в два раза меньше запрошенного на реализацию финального результата. Были допущены некоторые ошибки при работе с панорамными рендерами, я подсказывал как их исправлять. Рендеры кстати готовили архитекторы-фрилансеры. Дизайнер (тоже фрилансер) UI/UX запилил черезчур мудреный интерфейс и укатил отдыхать. Мне пришлось самостоятельно разбираться с функциональной нагрузкой тех или иных элементов, кое-что пришлось и доработать самостоятельно. В частности расписать все анимации. Поскольку уже тогда AGIMA продвигала адаптивный дизайн сайтов, жестким требованием была проверка результата на мобильных платформах. Конкретно стояла задача правильной работы на планшетах. Дело было тогда еще сравнительно новое для панорамного движка, с которым я работал. Поэтому адаптация проекта шла сразу на нескольких iOS устройствах (iPad 2, iPad 4, iPad mini), у каждого из которых были свои грабли. C Android (Nexus 7) проблем не было. Финальный аккорд работы вылился в 3-суточную работу без сна, но мы вроде как уложились в срок. Заказчик, насколько я понял, остался доволен. Через какое-то время со мной связалась девочка из AGIMA, взяла у меня интервью, сказав, что мое имя будет упомянуто в числе тех, кто работал над проектом. Но ни имя, ни соответственно интервью так и не появились. Было немного обидно. Потому что за 4года до этого мой коллега-панорамщик Валентин Прянишников работал для студии Лебедева (сайт отеля Felix Zawojski https://www.artlebedev.ru/panorama/ ) , и его имя было опубликовано. Нам, фрилансерам, такое признание заслуг никогда не вредило.
В целом, работа мне понравилась. Понравилась креативная атмосфера в команде участников-проекта, понравились идеи, заложенные в проекте, почти круглосуточная поддержка во время работы. Дизайнер AGIMA, помогавший мне с адаптацией интерфейса, и менеджер проекта со мной очень плотно взаимодействовали. В какой-то момент меня познакомили и с руководителем компании, который тоже произвел приятное впечатление. Но осадочек, как говорится, остался.
http://report.smpbank.ru/
https://www.agima.ru/projects/smp/
Согласен! Мы старались опубликовать все ссылки и работы на сайте. Думаю, опубликованное портфолио это лучше любых разовых ссылок :)