Как сменные ковры помогают увеличивать прибыль компаний

Доброго времени суток! На связи Павел Ковтун – сооснователь сервиса аренды сменных ковров VIRGINIA в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня я расскажу, как при помощи нашего сервиса вы можете увеличить доходы своей компании.

Грязь с обуви проникает в помещение даже в хорошую погоду. А в сезон дождей и снега к ней прибавляются еще и лужи. Для собственника бизнеса грязные помещения всегда означают убытки. Об этом мало задумываются, но если начать подсчитывать, то потери, как прямые, так и косвенные, могут оказаться существенными.

Как сменные ковры помогают увеличивать прибыль компаний

Чистое первое впечатление как залог успеха

Представьте ситуацию – вы заходите в магазин, а там на полу лужи, грязь и промокшая раскисшая картонка, брошенная в тщетной попытке скрыть это безобразие. Захочется вам возвращаться в этот магазин, пусть даже за пустяковой покупкой? Скорее всего, нет. Или другой пример: отделение банка, где клиенты стоят в очереди у банкомата и проводят какое-то время возле стола оператора. Кого из них порадует перспектива топтаться эти несколько минут в грязной луже? Конечно же, никого! Получается, что и магазин, и отделение банка теряют клиентов, а соответственно и прибыль.

Точно так же дела обстоят и с гостиничным бизнесом: гость оценивает отель буквально с первых шагов. Грязный вестибюль или холл может стать даже причиной отказа от размещения, не говоря о негативных отзывах и отсутствии рекомендаций друзьям и знакомым.

Особенно критично вопрос чистоты стоит для салонов красоты, потому что посетители туда приходят не только за новой стрижкой, но и за приятными впечатлениями.

Поэтому сменные ковры – идеальное решение. Такие покрытия существенно уменьшат проникновение грязи и влаги внутрь, помогая поддерживать чистоту. А у посетителей при виде аккуратного помещения будет складываться благоприятное впечатление, что увеличит шансы на повторное посещение, а соответственно и на увеличении прибыли

Как сменные ковры помогают увеличивать прибыль компаний

Неочевидная взаимосвязь

Сотрудникам, как и посетителям, так же хочется видеть свое рабочее место чистым. Грязь негативно сказывается на эмоциональном состоянии работников, что снижает их работоспособность и удовлетворенность работой. Что сделает сотрудник, испытывающий негативные ощущения на работе? Скорее всего, уволится. А это дополнительные затраты на поиски и обучение нового сотрудника. И перераспределение обязанностей среди имеющихся работников, которое так же может негативно сказаться на общей выработке.

Да и сами по себе сырые грязные полы являются средой, распространяющей микробы, бактерии, грибки и прочую микрофлору. При испарении влаги вся эта заразная среда будет подниматься в воздух, ослабляя иммунитет сотрудников, провоцируя рост больничных. И здесь компания снова несет двойные убытки: во-первых, больничные надо оплачивать, а во-вторых, опять же снижается выработка за счет очередного перераспределения обязанностей.

Сменные грязезащитные ковры в нашем сервисе проходят специальную дезинфицирующую обработку, снижающую возможность распространения микробов. Как итог – воздух в помещении чище, угроза для здоровья сотрудников снижена, предприятие работает без потерь.

Как сменные ковры помогают увеличивать прибыль компаний

Простая математика

Еще один фактор, позволяющий увеличивать доходы компании – экономия затрат на уборку. Есть разница – оплачивать труд уборщицы за целый день или за несколько часов. Средняя заработная плата по специальности «Уборщик/ца» в Санкт-Петербурге 26346 рублей в месяц на полной ставке.[1]При наличии грязезащитных ковров техническим работникам не придется целый день находиться на рабочем месте, достаточно приходить на пару часов в конце рабочего дня. Следовательно, тарифная ставка будет ниже. А меньшее количество уборки заодно экономит траты на покупку чистящих средств и уборочного инвентаря.

Хороший сменный ковер продлевает срок службы напольного покрытия. Все прекрасно знают, что ламинат может вспучить от влаги. А мелкий песок истирает покрытие. Добавьте к этому реагенты, которые посетители будут приносить на обуви в зимний сезон. Без грязезащитного ковра напольное покрытие быстро придет в негодность, а значит, придется тратиться на ремонт быстрее и чаще. Таким образом грязезащитный ковер снижает затраты на ремонт.

А еще, как приятный бонус, наличие ковра придает помещению статус, что всегда идет на пользу деловому имиджу компании.

В это можно не верить, с этим можно спорить, но факт остается фактом – услуги сервиса аренды грязезащитных ковров реально увеличивают прибыль вашего бизнеса. Объясняется это таким простым словом, как «чистота». Она – залог здоровья, и, как видно из приведенных объяснений, роста прибыли.

[1] По данным сайта https://sankt-peterburg.trud.com/salary/865/3543.html

11
1 комментарий

Ым..., а кто будет будет убирать абгядяный, гавнотопами посетителей, ковёр?
Если клининг-дизайнеры ушли до вечера.

Ответить