Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике [2018, PDF, RUS]

Друзья, всем привет! Вашему вниманию предлагается к прочтению, а затем и к конструктивной критике, мое электронное руководство по работе с инструментом Google Analytics.

Эта книга отлично подойдет как для начинающих интернет-маркетологов и аналитиков, так и для опытных пользователей Google Analytics, имеющих глубокое понимание об инструментах веб-анализа. В ней подробно рассматриваются все тонкости работы с продуктом Google, описываются пошаговые алгоритмы настройки, разбираются основные функции и обновленный в 2017 году интерфейс Analytics, даются рекомендации по построению отчетов с практическими примерами их использования.

Прочитав эту книгу, вы не только убедитесь, что веб-аналитика – это круто, но и освоите методы измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации данных с помощью Google Analytics. А информацию, полученную из этого руководства, вы сможете в дальнейшем применять в различных областях.

Рекомендуется к прочтению владельцем бизнеса, предпринимателям, студентам, стажерам, арбитражникам, фрилансерам, менеджерам по рекламе и всем тем, кто только собирается запустить свой собственный проект в интернете и хочет узнать, как правильно работать с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире.

<b>Яков Осипенков - Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике</b>
Яков Осипенков - Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике

Краткое содержание

Глава 1. Введение в веб-аналитику

Зачем нужна веб-аналитика?

Воронка продаж: pipeline и forecast

Определение ключевых показателей эффективности (KPI)

UTM-метки

Компоновщики UTM

Глава 2. Знакомство с Google Analytics

Urchin Software Corp. — Невероятная история происхождения Google Analytics, 1996-2005-ые

Как работает Google Analytics?

Выборка данных

Основные параметры и показатели

Файлы cookie

Global Site Tag (gtag.js)

Регистрация аккаунта

Структура аккаунта

Установка кода на сайт

Пример установки кода для сайта на WordPress

Google Tag Assistant

Page Analytics

Блокировщик Google

Интерфейс Google Analytics

Регулярные выражения

(not set) и (not provided)

Глава 3. Основные настройки

Управление пользователями

Настройки ресурса

Настройки кода отслеживания

Настройки представления

Глава 4. Представление

Поиск по сайту

Цели

Умные цели

События

Группы контента

Фильтры

Настройки электронной торговли

Вычисляемые показатели

Сегменты

Аннотации

Модели атрибуции

Собственные группы каналов

Мои оповещения

Плановая рассылка

Сохраненные отчеты

Открыть доступ к объектам

Глава 5. Ресурс

User ID

Связь с Google AdWords

Связь с Search Console

Настройки аудитории

Пользовательские определения

Импорт данных

Данные о возврате средств

Глава 6. Специальные отчеты

Сводки

Мои отчеты

Сохраненные отчеты

Специальные оповещения

Глава 7. Отчеты «В режиме реального времени»

Обзор

Местоположения

Источники трафика

Контент

События

Конверсии

Глава 8. Отчеты «Аудитория»

Обзор

Активные пользователи

Общая ценность

Когортный анализ

Аудитории

Статистика по пользователям

Демографические данные

Интересы

География

Поведение

Технологии

Мобильные устройства

Сравнение

Пути пользователей

Глава 9. Отчеты «Источники трафика»

Обзор

Весь трафик

AdWords

Search Console

Социальные сети

Кампании

Глава 10. Отчеты «Поведение»

Обзор

Карта поведения

Контент сайта

Скорость загрузки сайта

Поиск по сайту

События

Эксперименты

Глава 11. Отчеты «Конверсии»

Цели

Электронная торговля

Многоканальные последовательности

Атрибуция

Глава 12. Дополнительно

Чек-лист по настройке Google Analytics

Приложение Google Analytics

Сертификация Google Analytics

4 комментария