HeadHunter основан в 2000 году, сейчас месячная аудитория сайта составляет 19 млн уникальных посетителей, на нём размещено более 20 млн резюме и около 300 тысяч вакансий. В 2012 году компанию поглотил холдинг Mail.Ru Group, а в 2016 году он продал проект консорциуму инвесторов под управлением фонда «Эльбрус Капитал». Сумма сделки составила 10 млрд рублей.
Было бы интересно, на что HH хочет потратить привлеченные деньги
Часть на гелики менеджерам и сауну. А дальше хз.
По логике - на полноценную английскую версию и интеграцию/партнерство с мировыми кадровыми агентствами. Чтобы экспресс-переводить резюме за доп. плату, и эффективно вытаскивать из страны тех, кто внутри ее не может найти себе работу по специальности.
Сюда еще просятся какие-нибудь курсы английского с федеральным покрытием, чтобы тестировать (и/или доучивать) соискателей.