Это примерно то же самое, что прочитать рекламу 'Кредит за условный один рубль' и, не читая договор, подписывать. Здесь вопрос не в этичности, а в современных реалиях и подходе к маркетингу. А вот делать неактивной кнопкой 'Отключить автопродление' это действительно неэтично, приходилось и с таким сталкиваться. Тем более все разрешилось, что ж респект за это и Яндексу, и РБК.
Это примерно то же самое, что прочитать рекламу 'Кредит за условный один рубль' и, не читая договор, подписывать. Здесь вопрос не в этичности, а в современных реалиях и подходе к маркетингу. А вот делать неактивной кнопкой 'Отключить автопродление' это действительно неэтично, приходилось и с таким сталкиваться. Тем более все разрешилось, что ж респект за это и Яндексу, и РБК.