Резюмируя, первый способ — называть ту цену, за которую тебе будет комфортно работать. Прикидываешь, сколько дней займет работа, сколько потратишь ресурсов (и нервов) и сколько хочешь за это получить, чтобы хватило на жизнь и еще немного сверху. Например, тебе заказывают лендинг «под ключ» — шаблон, текст, сборка, подключение рассылки или оплаты, перед этим — изучение ЦА и продукта, на все уйдет неделя, и ты понимаешь, что хочешь за это 30 000 рублей. Значит, такую цену и называй. Если заказчик откажется — ищешь нового.
Рубль в час это ещё неплохой кейс , у нас тут некоторые рабодятлы хотят платить 20 к в месяц за услуги интернет маркетолога.
Только вот далее несколько сложнее продавать услуги по ставкам в 5-10к/ч, ибо не все готовы, а ведь в мировом рынке это всего $65-135/ч, что на уровень Middle/Senior, или же Lead в Европе.
Да, к сожалению, заказчикам часто приходится объяснять ценность своих услуг. Ну или просто молча искать других)) Чем опытнее, тем чаще выбираешь второй вариант))
Мой товарищ говорил:
- Я колпачек из ручки не вынимаю меньше, чем за 100 баксов.))
А ведь есть фрилансеры, которые свой колпачек на ручку меньше, чем за $100 в час, не надевают -)