Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"

Московская бутиковая дизайн студия Dreambrand.studio анонсировала на днях на своем сайте ребрендинг проекта "Путешествие в рождество" цикла городских уличных фестивалей "Московские сезоны" для города Москвы.

К новогодним праздникам студия адаптировала фирменный стиль проекта.

Главная тема 2018 года – "Москва – театральная столица", с чем связан основной архитектурно-графический символ. Было создано три базовых взаимодополняющих знака, объединенные единым принципом: сочетанием узнаваемого архитектурного объекта и снежинки. Важным моментом стала адаптация под веб-формат и малые формы.

Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"
Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"
Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"

На основании брендбука создана серия праздничной сувенирной продукции.

Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"
Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"
Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"
Ребрендинг проекта "Путешествие в Рождество"

Также была разработана стилистика официального сайта проекта "Зима в городе", посвященного зимней развлекательной программе, проходящей в Москве. Основная задача – в простой ясной форме познакомить москвичей и туристов с программой фестиваля, привлечь больше посетителей, подогреть интерес и чувство причастности к чему-то яркому, волшебному, поднять проект на международный уровень.

1
Начать дискуссию