«Матч ТВ» заморозил проект по запуску букмекерской конторы
Канал планировал открыть приём ставок к Чемпионату мира по футболу в России.
Телеканал «Матч ТВ» заморозил проект по запуску собственной букмекерской конторы «Матч Ставка». Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Проект перенесён на более поздний срок. Мы продолжаем активно изучать рынок, общаясь с его игроками для выработки оптимальной модели сотрудничества», — сообщили в пресс-службе «Матч ТВ».
Собеседники газеты среди букмекеров связывают перенос проекта со сменой руководства канала: в октябре 2017 года его операционным управлением занялся субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» во главе с основателем Comedy Club Production Артуром Джанибекяном и его первым заместителем Владимиром Чоповым. Собеседники издания предполагают, что новое руководство не увидело подходящего партнёра или не определилось с жизнеспособностью проекта.
Ещё одной причиной заморозки проекта мог стать небольшой объём рекламного времени, разрешённого для букмекеров законом, пишет «Коммерсантъ». Он составляет 20% от допустимых девяти минут рекламы в час.
Летом 2017 года «Матч ТВ» зарегистрировал товарные знаки «Матч Ставка» и «Match! Stavka», а осенью объявил тендер по выбору партнёра среди букмекерских контор для организации приёма ставок под этими брендами. Заявки принимались до 12 октября. Канал планировал выбрать победителя до конца ноября и уже в начале 2018 года запустить проект.
По данным «Коммерсанта», «Матч ТВ» вёл переговоры с крупнейшими в России букмекерскими конторами «Лига ставок» и «Фонбет», но они завершились ничем.
Партнёру «Матч ТВ» пришлось бы отказаться от своего сайта и бренда, поскольку законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приёма ставок. На такое готова не каждая компания, отметили опрошенные газетой участники рынка.