Реклама в мобильных приложениях к 2017 году обгонит медийную по доходу

Показы встроенной в мобильные приложения рекламы выросли за год на 60%, и, согласно отчёту IDC и App Annie, она к 2017 году обгонит по доходу медийную рекламу.
Доход мобильных магазинов приложений (App Store и Google Play) вырос в 2013 году в 2,3 раза, а рынок рекламы в приложениях — на 60%, при 50% росте рекламы в мобильных браузерах и всего лишь 10% росте медийной браузерной рекламы. Примерно 40% разработчиков используют встроенную в приложения рекламу для монетизации.

Мобильные приложения, особенно игры, монетизируются по системе free-to-play (вариант модели freemium) с использованием внутриигровой рекламы. Сейчас многие рекламодатели всё быстрее переходят именно на этот тип рекламных объявлений.
В США, являющейся основным рынком для рекламы в приложениях, доходы от неё вырастут с 2013 по 2017 годы в 3,5 раза, в Индии за этот же период времени ожидается рост в 8,7 раз.
Такое увеличение станет результатом повсеместного распространения смартфонов. Ожидается, что к 2017 году количество мобильной техники увеличится в 2,3 раза.
IDC и App Annie советуют рекламодателям для каждого региона подбирать разные бизнес-модели. В Индии, например, больше дохода приносит реклама в приложениях, в то время как в Японии и России легче заработать на продажах платных программ. Стоит присмотреться и к рекламным сетям, которые выступают посредниками между рекламодателями и разработчиками, позволяя размещать рекламу максимально просто, на ходу меняя ценовой диапазон.
В 2013 году доход от freemium программ вырос на 211%, в то время как количество рекламы в приложениях выросло на 56%. Доход от платных приложений упал на 29%, а от комбинации платных и бесплатных (paidmium) сократился на 23%. Стоит констатировать факт: платные приложения больше не являются важнейшей частью рынка.
Компании, которые решили сменить бизнес-модель, уже получили положительный результат. Electronic Arts, так любившая платные приложения, перешла на систему free-to-play, запуская на рынок Real Racing 3. Популярность приложения и доходы от него подскочили до небес.

Доход мобильных магазинов приложений (App Store и Google Play) вырос в 2013 году в 2,3 раза, а рынок рекламы в приложениях — на 60%, при 50% росте рекламы в мобильных браузерах и всего лишь 10% росте медийной браузерной рекламы. Примерно 40% разработчиков используют встроенную в приложения рекламу для монетизации.

Мобильные приложения, особенно игры, монетизируются по системе free-to-play (вариант модели freemium) с использованием внутриигровой рекламы. Сейчас многие рекламодатели всё быстрее переходят именно на этот тип рекламных объявлений.
В США, являющейся основным рынком для рекламы в приложениях, доходы от неё вырастут с 2013 по 2017 годы в 3,5 раза, в Индии за этот же период времени ожидается рост в 8,7 раз.
Такое увеличение станет результатом повсеместного распространения смартфонов. Ожидается, что к 2017 году количество мобильной техники увеличится в 2,3 раза.
IDC и App Annie советуют рекламодателям для каждого региона подбирать разные бизнес-модели. В Индии, например, больше дохода приносит реклама в приложениях, в то время как в Японии и России легче заработать на продажах платных программ. Стоит присмотреться и к рекламным сетям, которые выступают посредниками между рекламодателями и разработчиками, позволяя размещать рекламу максимально просто, на ходу меняя ценовой диапазон.
В 2013 году доход от freemium программ вырос на 211%, в то время как количество рекламы в приложениях выросло на 56%. Доход от платных приложений упал на 29%, а от комбинации платных и бесплатных (paidmium) сократился на 23%. Стоит констатировать факт: платные приложения больше не являются важнейшей частью рынка.
Компании, которые решили сменить бизнес-модель, уже получили положительный результат. Electronic Arts, так любившая платные приложения, перешла на систему free-to-play, запуская на рынок Real Racing 3. Популярность приложения и доходы от него подскочили до небес.
