Тут дело не в деньгах Илона... тут дело в том, чтобы показать новаторство США на весь мир. А подкрепляя все это экономическим ростом , американцы создают весьма привлекательный мир для привлечения мозгов и инвесторов.
Поддерживаю. Масоны этим занимаются уже тысячи лет. В Древнем Египте они строили такие же бестолковые как и туннель Маска пирамиды для того чтобы привлекать в Древний Египет мозги наших древнерусских гениев.
Вообще перспективная идея, людей становится все больше и соответственно машин на улицах тоже, в большинстве своем расширять дороги уже некуда, особенно в центрах крупных городов, где и наблюдается проблема километровых пробок, да и смертность от наезда на пешеходов снизится.
Бурить дело хорошее, но пока не показали ничего инновационного. Метро придумали полтора века назад. И как будет окупаться стройка века? Сомневаюсь, что традиционное метро приносит много прибыли, скорее это инфраструктурные проекты. За гос счёт можно 20 лет ветку копать и не думать о ерунде. Частной компании нужна прибыль хотя-бы в перспективе.
Тут дело не в деньгах Илона... тут дело в том, чтобы показать новаторство США на весь мир. А подкрепляя все это экономическим ростом , американцы создают весьма привлекательный мир для привлечения мозгов и инвесторов.
Поддерживаю. Масоны этим занимаются уже тысячи лет. В Древнем Египте они строили такие же бестолковые как и туннель Маска пирамиды для того чтобы привлекать в Древний Египет мозги наших древнерусских гениев.
Вообще перспективная идея, людей становится все больше и соответственно машин на улицах тоже, в большинстве своем расширять дороги уже некуда, особенно в центрах крупных городов, где и наблюдается проблема километровых пробок, да и смертность от наезда на пешеходов снизится.
В таком случае разумнее метро, но это не так инновационно и свежо
соответственно машин на улицах тоже,1. Развивать ОТ
2. Ограничивать пользование автомобилями
3. ????
4. PROFIT
Учитывая связи Маска с политической элитой, можно быть уверенным что разрешат.
Диванные аналитики набежали
И все не ниже звания полковник
Бурить дело хорошее, но пока не показали ничего инновационного. Метро придумали полтора века назад. И как будет окупаться стройка века? Сомневаюсь, что традиционное метро приносит много прибыли, скорее это инфраструктурные проекты. За гос счёт можно 20 лет ветку копать и не думать о ерунде. Частной компании нужна прибыль хотя-бы в перспективе.
Я лишь предполагаю, но за возможность вместе с авто через пять минут оказаться дома многие готовы заплатить больше стоимости билета на метро
Интересно, а сколько будет стоить эта чуда услуга))))
готов поспорить, что расти этот тариф будет всяко меньше чем тарифы нашего «инновационного» жкх