Публичное обсуждение качества услуг и продукции я считаю нормальным. Мы живём в новой реальности, когда информация распространяется мгновенно. И не вижу ничего ужасного в том, чтобы похвалить или разметать в клочья продукт, если под этим есть четкие основания.
Я реагирую на каждый комментарий и пытаюсь донести нашу позицию. Не важно, считаю ли я наезд адекватным или нет — я просто абстрагируюсь от личных чувств и обид (а они, конечно, могут быть) и пытаюсь пояснить свою позицию.
Большинство «диванных критиков» самоустраняются, когда видят желание вести диалог. А если, например, человек пишет, что приобрёл банку варенья с плесенью, мы стараемся выяснить, что пошло не так. Где его хранили, какой номер партии, когда оно было произведено и так далее.
И конечно же, мы меняем товар без вопросов, без предъявления чека и так далее. Мы понимаем, что клиент расстроен, и нет смысла выяснять, когда он там его купил.
Но это работает для маленьких компаний — сомневаюсь, что такой подход будет работать в крупной сети магазинов. Нам гораздо важнее получить довольного клиента, который вернется еще и будет знать, что мы в любом случае на его стороне.
Вывод простой — неважно, какими словами написан негативный комментарий или отзыв. Его надо отработать и сделать обиженному клиенту приятно. Мы не можем себе позволить обвинять клиента в чём-либо, уж тем более делать это некорректно.
Ведь сервис для клиента является сервисом тогда, когда не доставляет ему дискомфорта. Да, ты как продавец или производитель можешь испытывать его постоянно, тогда надо подумать: «А что не так, почему покупатели недовольны?», а не обвинять их в ответ. В конце концов, ты сам выбрал свою работу — значит, нужно делать её хорошо.
В конфликте я не могу занять чью-то сторону, потому что считаю, что оба участника были достаточно некорректными. Да, покупатель расстроен качеством ботинок, но зачем писать с матом? Он ведь наверняка понимал, что это прочитают люди, и рано или поздно — основатель компании.
Отчасти понимаю некоторую обиду основателя Zenden, но опять же, даже если это твое дитя, ты должен быть корректен с клиентом. Это тоже твоя работа. Быть может, когда бизнес становится крупным, ты забываешь, как было вначале, когда ты знаешь клиентов в лицо и лично отвечаешь за качество.
Гузель Санжапова, производитель крем-мёда и других продуктов под маркой Cocco Bello
Ебать, рубцов истеричка.
Вот поэтому если начал хамить - надо идти до конца. Павлов должен был найти Рубцова и избить его.
Ещё и экстремист в добавок )))
Ну кто, как не основатель Теремка, который на каждый не лестный твит бомбил, знает как решать публичные конфликты в соц. сетях
Проголосовал за «ни одну из сторон». Когда взрослые мужики начинают вые***ться и не могут хладнокровно решить вопрос какого-то брака в долбанной паре ботинок - не важно, кто прав, они просто истерички.
Голосуют за этого диреХтора слепые или такие же собственники бизнеса?