Mail.Ru Group увеличила траты на маркетинг почти втрое в 2017 году

8,7 млрд рублей

потратила Mail.Ru Group на маркетинг и рекламу в 2017 году

Маркетинговые расходы Mail.Ru Group в 2017 году увеличились на 189,4% по сравнению с годом ранее — с 3 млрд до 8,7 млрд рублей. В 2016 году этот показатель тоже рос, но медленнее — тогда он увеличился на 108,5% по сравнению с 2015 годом.

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что рост затрат связан с инвестициями в проекты в сфере электронной торговли. К ним в том числе относятся сервисы доставки еды Delivery Club и ZakaZaka.

3
5 комментариев

Лучше бы на качество продукта тратили. А то говно в золотой фольге - все равно говно.

3

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

Аргументы есть? Например какой сервис(ы) вы подразумеваете?

Процитирую классика : "Что-то дох*уя"