Человек приходит в магазин, смотрит на ценник и начинает с тоской размышлять о том, что причина всех его бед - жадность владельца магазина. Или жадность изготовителя товара. Как правило, других участников цепочки, по которой товар от изготовителя попадает к покупателю, поминать не принято, а очень жаль.
Определенно не хватает подзаголовков....
Не понял про что написано и на какую площадь выходить с плакатами. На всякий случай желаю вам держаться и без зазрения совести поднимать тарифы, если вам нужно как-то покрывать издержки.
"Хорошо налаженная система доставки не только сделает цену дешевле"
товар - дешевле, цену - ниже.
В чем цель написания статьи?
Показать несовершенство законодательства? Так не первый день здесь живем.
Кто-то на чем-то зарабатывает? Сравните эти издержки с наценкой розничных продавцов.
Все козлы, кроме цветочников/рестораторов/таможенных брокеров/любая другая категория?