AliExpress запустит программу лояльности для покупателей из России к концу марта

Она будет работать на торговых площадках AliExpress и Tmall.

Китайская AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей к 28 марта 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всем пользователям AliExpress и Tmall автоматически будет присваиваться один из четырёх статусов — «серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый», который пересчитывается ежемесячно.

Он будет зависеть от частоты покупок, размера среднего чека на обеих площадках и активности внутри собственной соцсети компании «Клуб шопоголиков».

Для каждого статуса будут определены свои привилегии, в том числе доступ к специальным персональным ценам и закрытым распродажам. Например, «бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж, рассказали в AliExpress.

В компании подчеркнули, что в России находится наибольшее число пользователей, которые совершают повторные покупки и могут попасть в наивысшую, «бриллиантовую», категорию — их насчитывается более 150 тысяч человек.

6
18 комментариев