Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о двукратном росте выручки в 2017 году
Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте.
Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2017 года выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей против 775 млн рублей в 2016 году. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.
Онлайн-кинотеатр показал операционную прибыль, говорится в сообщении Okko, но абсолютные показатели не приводятся. Впервые о выходе на окупаемость компания сообщила по итогам первого полугодия 2017 года.
Okko зарабатывает только на оформлении подписки и продаже фильмов по отдельности, доходов от рекламы онлайн-кинотеатр не получает.
Среднемесячная аудитория Okko в 2017 году составила 1,5 млн пользователей. У скольких из них оформлена регулярная подписка, в компании не уточнили. Такой же результат сервис показал по итогам 2016 года. Большинство зрителей — 75,9% — смотрит Okko на телевизорах с функцией Smart TV и PlayStation, на мобильные устройства приходится 21,5% пользователей, на компьютеры — 2,6%.
В 2017 году мы не ставили перед собой цели количественного увеличения базы, гораздо важнее для нас было качественное улучшение. Стоит иметь в виду, что рынок довольно сильно ограничен: мы не видим большого увеличения продаж Smart TV, поэтому и большому увеличению аудитории просто неоткуда взяться.
Среднее количество просмотров в 2017 году выросло почти в 1,5 раза, до 4,44 млн в месяц.
Накануне, 13 марта, о результатах за 2017 год отчитался другой российский онлайн-кинотеатр — Megogo. Его выручка выросла на 65% и превысила 1 млрд рублей. 70% дохода пришлось на рекламную модель, остальные 30% — на продажи контента.
Прям онлайн-кинотеатры без пиратского контента поднимаются с колен. Одни миллиарды. Только я лох с 0.
Странно, то мегого то теперь окко
ко
Мне Okko очень нравится, хотя я покупал 1-2 фильма там, но до сих пор не отписался от рассылки. Дизайн и название хорошее и притягательное, в отличии от мего гого и всякие там завры
Yotaplay - playfamily -play - okko