Для тех, кто торопится, мы в «Связном» создали функцию покупки без регистрации. Для выбора — брендированные онлайн-витрины производителей. На примере Apple, Samsung, LG, Nokia, Honor и Sony мы убедились, что конверсия в рамках таких бренд-зон в среднем в 3 раза выше обычной. Кроме того, покупки на них формируют до 46% всего дохода сайта. Также хорошо себя зарекомендовали видеообзоры товаров. По статистике, около 60% потребителей смотрят видео перед покупкой, а 96% пользователям ролики помогают с выбором товара и принятием решения о покупке. Еще мы используем блоки рекомендаций с разной механикой. Одни предлагают пользователю потенциально интересные товары на основе просмотра конкретного гаджета в каталоге, другие — товарные позиции, которые человек с максимальной вероятностью может добавить к выбранным в корзине покупкам. Конверсия по блокам рекомендаций до 10 раз выше, чем в среднем по сайту.
Это партнёрский материал?