Вполне симпатичная статья. Жаль, что наши студии - как сапожники без сапог. Но,как часто это бывает, именно такие недосайты попадают в топ, пока хороший продукт плетется в хвосте
«Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить».
Автор, вы считаете, что с этим предложением всё в порядке?)
Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).
Вполне симпатичная статья. Жаль, что наши студии - как сапожники без сапог. Но,как часто это бывает, именно такие недосайты попадают в топ, пока хороший продукт плетется в хвосте
«Всю свою скромную копирайтерскую жизнь меня учили, что писать предложения нужно настолько короткими, чтобы их можно было на одном выдохе проговорить».
Автор, вы считаете, что с этим предложением всё в порядке?)
Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).
Автор написал просто статью, а не завлекающий рекламный текст))
Авторы телеграм-каналов "ни о чем" и копирайтеры тоже бесят, ощущение что туда двинулись все кто больше ни во что не смог )
А меня нет. Хотел придраться и не смог. ) Действительно, дельный разбор курьезно оформленных предложений услуг. Подождем вторую (обещанную) часть.