И еще 17 проблемных сегментов, в которых результаты были статистически достоверны (достаточный объем данных для анализа) и 5 сегментов с недостаточным количеством данных, но с воспроизводимой проблемой. При этом, на показатель отказов влияла скорость загрузки сайта, а в сегментах, где нельзя было воспользоваться зумом или поворотом экрана конверсия была почти 0% при условии относительно большого трафика.
Офигеть)
Офигеть)))
| Работу начали с внедрения собственной системы аналитики
Работу над конверсией надо начинать с проверки: "открывается ли вообще сайт со смартфона?" Так как сайты для девелоперов клепают левой пяткой учащиеся ПТУ.
Сайты открывались)) важно было понять, что происходит дальше и на каких устройствах, при каких обстоятельствах пользователь не совершает целевое действие.