Встречают по обложке: визуальные приемы, которые делают корпоративное медиа лучше

Сегодня модно развивать корпоративные медиа, то есть издания, которые выпускают сами бренды. Самый известный проект в рунете — пожалуй, Т—Ж. Конечно, такой спецпроект может потянуть не каждый бренд — всё-таки речь идет о создании и поддержке собственного СМИ. Это, на минуточку, не только «запустить сайт и писать статьи», речь о создании целой инфра…

<b>хорошо</b>
1313

Спасибо за интересный материал!

1
Ответить

Очень полезно и наглядно с примерами, спасибо!

Такой вопрос: сколько времени и ресурсов занимает создание одной обложки для статьи? И на каком этапе подключается иллюстратор - когда текст уже готов?

Ответить

Иллюстратора подключаем на этапе, когда готов черновой вариант материала. На создание обложки тратим в среднем 4-6 часов.

Ответить

Жаль, что такие качественные материалы остаются недооцененными на VC.

Ответить