Рассчитать премию сотруднику с помощью «Google Таблиц» и Google Analytics
Инструкция по созданию автоматизированной системы расчёта мотивации сотрудников отдела электронной коммерции.
Инструкция по созданию автоматизированной системы расчёта мотивации сотрудников отдела электронной коммерции.
Идея хорошая, только мотивация завязана на каких-то странных показателях. Количество подписчиков на Email рассылку можно накрутить: получится, что на отчётный период их стало 100 000, пофиг, что к следующей дате отчёта больше половины отвалится... А если баловаться моделями атрибуции, то не понятно кто в итоге продал: email, cpc, cpa маркетолог?
Спасибо, хороший урок.
Нужно завязывать на прямую прибыль или оборот... Все эти CTR, стоимость заказа... ничего не значат для бизнеса в итоге. Бизнесу важен объём продаж, прибыль... Ну стоит заказ на 1000 рублей дороже, так он может и прибыли приносит больше, чем дешевый китайски порнотрафик с стоимостью заказа 1 рубль...
Проблема в том, что оборот аналитикса=\=фактический оборот, не все заказы реальны, а реальные заказы не всегда полностью выкупаются.
Поэтому зачастую, при наличии статистики, удобней оперировать несколькими относительными показателями , на которые специалист может влиять.