Статья о вебинаре «Продвижение Маркетплейсов и не только»
Всем привет!
На днях принимал участие в вебинаре по заработку на маркетплейсах от Сулеймана Полищука и Эльмара Нуруллова.
Сулейман - создатель интернет-сервиса для продвижения PRakula.
Эксперт в области продающих сайтов, алгоритмов поисковых машин и стратегии интернет-маркетинга.
Создатель SEO сообщества (https://www.facebook.com/groups/395662657111079/?hoisted_section_header_type=recently_seen&multi_permalinks=5165956116748352)
Эльмар - Является одним из основателей команд по продвижению в поисковых системах.
Сертифицированный коуч.
Специалист по работе и монетизации сайтов.
Специалист в области взрывного PR, классического и отчасти черного(защита от нападения)
Обучался у Сулеймана его методу работы в SEO и работе с нейросетью для SEOшников.
Поделюсь полезной информацией с вами в формате интервью:
- Какой самый выгодный маркетплейс с точки зрения дохода Вы можете назвать?
- «Так исторически сложилось, что на одном маркетплейсе лучше продается электроника, на другом одежда, а на третьем обувь, поэтому надо подходить со стороны ниши, нужно сначала выбрать интересную нишу, а потом уже определяться с маркетплейсом»
- Выгодно ли открывать свой пункт выдачи заказов?
- «Один пункт выдачи не выгодно открывать, тяжелый и не рентабельный бизнес».
- Какова модель монетизации такого пункта выдачи?
- «Платит сам маркетплейс, определенный процент»
-Чем отличается продвижение маркетплейса от продвижения собственного интернет магазина?
- «На сайте ты можешь поменять всё что угодно просто зайдя в код, а для того чтобы поменять это на маркетплейсе нужны более сложные манипуляции»
- Назовите самую большую проблему маркетплейсов?
-«Люди не считают, тоесть вот с одной нишей повезло наугад сделали, с другой повезло но что будет потом? – да проиграете какие-то деньги. Без экономического обоснования лучше не лезть на маркетплейсы»
Маркетплейсы - Это не то место где можно легко заработать денег.
Прежде чем начинать заниматься продажами на торговых площадках, нужно как следует изучить большой объем информации, определить нишу и обусловить бюджет и только после этого стоит задумываться о каких-либо действиях.