Из-за того, что редакторам известных СМИ приходится работать в бешеном ритме, отвечая на десятки писем в день, могут возникать накладки в коммуникациях. К примеру, как-то раз я предложил свой материал об одном из своих проектов (чат-бот для маркетологов) в издание VentureBeat, и журналисту он понравился. Он попросил меня прислать фото для аватара через систему Gravatar, я там не был зарегистрирован, и пока разбирался, оказалось, что статью уже опубликовали. И мой профиль оказался без аватара, а ответить на мои последующие письма с просьбой его установить, редактору уже было некогда. Ничего страшного не произошло, но момент показательный — если вдруг в материал вкрадется какая-то ошибка, и ее надо будет исправить уже после публикации, сделать это может быть нелегко.
Прочитал про AI в е-мейл - ну ведь пустая статья, смысла ноль :(
Честно, ожидал большего ...
Проблема ведь не в том, чтобы опубликоваться, а в том, чтобы _цели_ публикации были достигнуты, у Вас, например, какие были цели?