Индустрия управления репутацией растёт: частные компании вынуждают хостинг-провайдеров и СМИ удалять неугодные их клиентам статьи, получая десятки тысяч долларов за ссылку. Как они это делают — в конспекте Rest of World.
Индустрия управления репутацией растёт: частные компании вынуждают хостинг-провайдеров и СМИ удалять неугодные их клиентам статьи, получая десятки тысяч долларов за ссылку. Как они это делают — в конспекте Rest of World.
Не очень понимаю, почему автор статьи использует хэштег в конце «мошеничество»? Одно из последних предложений в статье: «нужно понимать, что право на забвение гарантируется законом и не стоит тысячи долларов…». А чем по-вашему занимается эта компания? Она этим и занимается, что является посредником. И они действуют по-закону, ничего не нарушая.
То, что конторам лень или нет денег разбираться с претензиями, это не делает из компании мошеников.