«Яндекс» планирует внедрять голосового помощника «Алиса» в бытовую технику
Компания уже ведёт переговоры с производителями.
«Яндекс» внедрит персонального помощника «Алиса» в бытовую и другую технику. Об этом «Коммерсанту» сообщил источник, информацию подтвердили в компании.
В «Яндексе» пояснили, что работают над электронной платой Yandex.iO: с её помощью технику можно будет интегрировать со специальными приложениями, которые позволят ей отвечать на вопросы пользователей, воспроизводить музыку, играть в игры и поддерживать разговор.
В разработке на платформе «Яндекс.Диалоги» находятся около 3 тысяч навыков для «Алисы», из них доступно более 100. Голосовой помощник может найти эвакуатор, рассчитать стоимость грузоперевозок, заказать пиццу от «Папа Джонс» или найти вакансию на HeadHunter, сообщили в «Яндексе».
Список возможных партнёров-производителей техники в компании не раскрыли. Представитель Samsung Елена Кручинина сообщила, что производитель слышал про инициативу «Яндекса» и изучает возможности разработки.
«Яндекс» представил голосового помощника «Алиса» в октябре 2017 года. Система работает на базе нейронной сети, обученной на массивах текстов: это позволяет «Алисе» импровизировать, сообщали в компании.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
читайте про Яндекс.Диалоги - это обучение Алисы
Вот да. Хочется конкретики.
Комментарий недоступен
В городки тоже можно, один раз.